11.03.2018
Курсы повышения квалификации
10.03 - 11.03. 18 г. логопед Панова прошла обучение на базе Центральной клинической больницы по теме: "Перспективы применения миофункциональной коррекции в работе логопеда"

Подробнее...

26.09.2017
Говорят дети

15.09.2017
Перекомплект в логопедических группах БДОУ г. Омска

06.06.2017
Повышение квалификации
Семинар Поляковой Марины Анатольевны

Подробнее...

10.03.2017
Применение логопедического массажа


Все новости


Поисковик - Весь Омский интернет OMSKPOISK.RU

Погода в Омске


Вот логопеда кабинет,
В нем дети учатся играя.
Здесь им на все дадут ответ,
Их речь и мысли развивая.
И для родителей совет
Всегда подскажет логопед!

Панова Н.В.



Добавить сайт в избранное:

Рекомендации родителям 2 логопедической группы на летний период

29.05.2015            Уважаемые родители!
Закончился учебный год, за этот год Ваш ребенок достиг многих успехов (расширился словарный запас, в грамматическом строе речи стало меньше аграмматизмов, появились навыки звукового анализа, связная речь приблизилась к возрастной норме, поставлены многие звуки, за которыми требуется постоянный контроль). Что бы ребенок не утратил все полученные знания и навыки за летний период, с ребенком должны продолжаться занятия и в роли педагогов выступают родители. Выполняйте артикуляционную гимнастику. Продолжайте следить за правильным произношением поставленных звуков, повторяйте весь материал, по лексическим темам. Повторяйте и закрепляйте названия частей разных предметов (чайник – носик, крышечка, донышко, ручка).   Играйте в игры «Скажи со словом много» (огурец – много огурцов и т. п.), «Скажи ласково» (шапка – шапочка и т. п.), «Назови одним словом» (помидор, огурец, капуста, лук – это… овощи). Придумывайте слова на заданный звук (придумай слово со звуком М – машина, малина и т. п.), делите слова на слоги (отхлопывая слова, т. е. делаем хлопок одновременно с произношением каждого слога, тем самым формируя слоговую структуру и фонематический слух), считайте количество слогов и звуков в словах, составляйте предложения по заданным словам (Маша – малина… Маша ест малину или Маша собирает малину и т. п.) Продолжайте работать над мелкой моторикой рук (раскрашивайте, заштриховывайте по клеточкам горизонтально и вертикально, учитесь шнуровать и завязывать шнурки, нанизывайте бусины на леску и т. п.) все эти задания способствуют развитию графо – моторных навыков, которые участвуют в процессе письма.
Все ваши старания окажут благоприятное воздействие на развитие Вашего ребенка.
Не оставайтесь равнодушными, от Вас зависит успех Вашего ребенка в дальнейшем.
Сохраняйте тетрадь, она нам понадобится на второй год обучения.

Возврат к списку